Воскресенье, 19.05.2024, 01:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: volokitn_in  
Форум » Общешкольные вопросы. » Общешкольные вопросы » Общешкольное собрание 21.03.2013 (видео) (Первая встреча с представителями администрации.)
Общешкольное собрание 21.03.2013 (видео)
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Качество видео низкое, операторские способности нулевые, ролики трехминутные. Но главное они есть. Плюс коротких роликов, на мой взгляд в том, что можно более подробно разобрать информацию, высказанную в них представителями городской администрации.
Сейчас понимаю, что ошибкой было самому снимать, одновременно пытаясь понять то, что говорилось с трибуны и задавать вопросы. Надо было подключить ещё кого-нибудь из родителей – опыта не хватило. Впредь станем умнее.

Небольшие аннотации к роликам – не попытка передачи информации, а просто частное, глубоко личное понимание, происходящего в ролике. Если кто либо посчитает, что мое описание некорректно или оскорбительно, прошу связаться со мной – откорректируем ситуацию.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик №1.
Начало. Выступление начальника управления по социальной политике О.М. Бечиной.  До сведения присутствующих доводится «обстановка которая сложилась». Звучит информация о том, что 18  марта сего года было принято постановление администрации города Новодвинска о реорганизации школ № 4 и 8, путем присоединения школы № 8 к школе № 4. И, что это «…факт, так скажем, свершившийся… ». О том, что данное решение непростое, обдуманное. Что был проведен тщательный анализ.
Изучалось:
- демографическаяситуация в городе (рождаемость то ли за 6, то ли за 7 лет, в общем с 2006 г.);
-структура школ;
- микрорайоны, прикрепленные к «этим школам»;
- финансовые вопросы обеспечения «и того и другого образовательного учреждения»;
Цитата: «То есть вопрос мы в комплексе как то старались решить». Озвучено, что главным, основным вопрос, в решении этой проблемы является Указ президента РФ от 07.05.2012 и последовавшие за ним областные решения, которые нацеливают, обязывают довести среднюю заработную плату педагогических работников общеобразовательных учреждений до средней заработной платы по экономике региона.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline


Ролик № 2.Продолжение выступления О.М. Бечиной. Констатация того факта, что просто другого решения, у администрации быть не могло. Так как финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется по нормативам, и одним из нормативов является нормативное количество учащихся. Описываются проблемы, вызванные недостаточным финансированием школ, у которых не хватает учеников до нормативных уровней установленных данным школам. Основная задача администрации обеспечить финансирование школ в том виде, котором это должно быть. Первый раз звучит информация о том, что объединенная школа будет находиться в здании школы № 8, где так же будет находиться и вечерняя школа. Информация о проведенном анализе количества классов объединенной школы и количества кабинетов школы № 8. Небольшой экскурс в биографию г. Бечиной, закончившийся словами, что: «анализ проводился очень серьезный».
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 3.Продолжение выступления О.М. Бечиной. О том, что надо решать эту проблему. Что и педагогам и родителям надо объяснять «эту ситуацию», и настраивать на положительный подход к принятому решению. Информация о том, что школьники закончат учебный год в своих школах, а «реорганизованное учреждение четвертая школа по адресу: Солнечная 1 корпус 1, начнет свою работу уже с 1 сентября 2013 г.», что администрация не будет мешать ходу образовательного процесса, который идет сейчас.  До сведения присутствующих доводится информация о выделении дополнительных средств в размере 5 000 000 (пять миллионов) рублей на ремонт здания школы № 8, так как ни для кого не секрет, что несмотря на то, что здание школы №8 гораздо более новое,  в котором большее количество кабинетов, здание находится  ……….(качественное состояние не названо, констатирован факт недостаточного финансирования данного учреждения в предыдущие годы). Назван срок проведения ремонтных работ – до 1 сентября 2013 г. Здание школы № 4 останется в муниципальной собственности. В здании не будет производится реконструкции. Скорее всего (постановлении не принято) в здании будут заниматься дети детско-юношеского центра. Окончание выступления О.М. Бечиной.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 4.Начало выступления начальника отдела организации образования И.П. Воловой. Довольно пламенная речь о  том, что при принятии решения о выборе места где будет располагаться объединенная школа было учтено мнение и пожелания родителей, высказанное в обращениях (письмах) ранее. Что только таким образом сохраняется возможность обучения детей в одну смену. О том, что педагогический коллектив останется прежним. Что классы не будут сливаться (общее количество 26), что позволит, в том числе, сохранить институт классных руководителей. И что возможна  нормальная (естественная) ротация кадров, которая скорее всего позволит сохранить преемственность педагогов. О высказанных родителями, в обращениях, вопросами безопасности. О том, что «эти пять, с небольшим миллионов рублей» призваны решить проблемы.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline


Ролик №5.Продолжение выступления И.П. Воловой. Информация о планируемых мероприятиях (ремонтах) в здании школы № 8:
- ремонт (полностью) 9 кабинетов из 31;
- слесарная мастерская;
- замена освещения в спортивном зале (цитата: «что бы оно позволяло работать»);
- ГОВОРИМ(!) о замене освещения  по кабинетам, на современное, которое требуется сегодня;
- отремонтируем лестничные марши;
- полный ремонт второго этажа (что бы цитата: «было красиво, солнечно и замечательно»)
- замена оконных блоков по всем кабинетам (практически 1 700 000 руб., кто бы в классах было
тепло);

- 350 000 руб.стоимость будущего муниципального заказа на ремонт тепловой системы здания;
В настоящее время состояние школы № 8:
- стадион школы освещают 8 фонарей;
- 10 фонарей по периметру школы;
- территория школы имеет ограждение;
- школа имеет хороший, рабочий стадион;
- рядом со школой тир, который эксплуатируется как теннисный клуб, но это информативно, т.к. к школе это здание отношения не имеет;
- со всех сторон к школе имеются тротуарные дорожки;
- с прошлого года организован пешеходный переход к школе № 8;
В настоящее время (20.03.13) обсуждается вопрос о переносе остановки у школы № 4 и планируется определенная сумма на разработку проекта и установку светофора на данном перекрестке. В этом году разговор идет только о проекте.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик №6.Продолжение выступления И.П. Воловой. Говорится о том, что в помещении спортзала школы № 4 будет завершен ремонт (550 000 руб.), так как в школе очень красивый зал. О том, что 19.03.2013 в школе находилась представитель «Радио Поморья», которая была шокирована узкими школьными коридорами и  удивлена светлым, солнечным, замечательным залом. О том, что данный зал (на ул. 3-ей Пятилетки 26) будет использоваться для уроков физкультуры объединенной школы. С 1 сентября 2013 г. все 26 классов смогут учиться в отремонтированном здании по ул. Солнечной 1 корпус 1. и данная школа будет носить статус муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4». Информация о том, что планируемый летний отдых на базе учебных заведений не претерпит изменений. В частности по школе № 4 в июне все будет осуществлено. В августе, в здании школы № 4 будет уже летний лагерь детского юношеского центра. Всё пройдет «штатно».
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 7.Окончание выступления И.П. Воловой. Начало приёма вопросов от родителей. Вопрос - о том, как проводился анализ по принятию решения объединения школ № 4 и 8.
Ответ И.П. Воловой.: 
- прежде всего, смотрели на количественный состав школ всего города, наименьшее количество детей учится в школах № 8, 4,1.
Первый элемент анализа:
 - «шаговая» доступность школ № 4 и 8;
- суммарное количество учащихся 500 чел. Позволяет проводить обучение в здании школы № 4 (3-я Пятилетка 26), но в две смены, по Солнечной 1 – при плановой наполняемости в 600 чел. – в одну смену;
- кадровый состав учителей, их возраст и готовность пойти работать в объединенную школу, а кто то на пенсию, кому могут предложить работать в других образовательных учреждениях;
- посмотрели демографическую ситуацию по городу (посчитано количество детей от 0 до 7 лет),
т.е. на ближайшие семь лет увеличение числа первоклашек возможно с 470-480 детей (16-18 классов) до 530 детей (т.е. на 2 с половиной класса);
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:52 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 8.Продолжение ответа И.П.Воловой:
Подводя итог анализа:
-количественно посмотрели;
- кадры посмотрели;
- возможности зданий посмотрели;
- что ремонтировать, какие средства добыть из каких бюджетов.
Средства для ремонта здания взяли из областного бюджета, в некотором смысле перераспределили от других школ, понимая, что это нужно и важно, для того что бы дети, проходя неприятный процесс реорганизации пришли в здание другой школы, которое будет светлым, уютным, отремонтированным.
 Вновь небольшой повтор по анализу ремонтных работ, персонала, а так же в первый раз прозвучало, что «ситуация совпала с тем, кто будет в этом (школа №4) здании», что необходимо переместить в это здание коллективы ДЮЦ, который в настоящее время занимается в ненормальных условиях первого этажа секционного дома. Ну, а естественно в здании школы, у детей будут нормальные условия. Предложено заинтересованным лицам назначить время, встретиться в мэрии, где будут показаны все расчеты. 22.03.2013 в 9.00 состоится экспертное заседание комиссии по оценке последствий объединения школ, и если недостаточно настоящей информации, администрация готова предоставить протокол. Небольшая перепалка, эмоционально невоздержанного родителя, вызванная неудовлетворением того, что при обсуждении объединения школ не рассмотрены варианты других слияний, в том числе успешных школ, с проблемными, что рекомендовалось Поручением президента РФ от 02.02.12, на которое ранее письменно ссылалась администрация. Можно констатировать, что на данное Поручение президента РФ, более не ссылаются, выполняя только Указ президента РФ от 07.05.12, призванный поднять зарплату педагогов.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 22:57 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 9.Продолжение ответа И.П. Воловой: Рассказывается о ситуации со школами № 2 и 7, о том, как там все напряженно и дети учатся в две смены, и что нет возможности их укрупнения, что не следует ухудшать ситуацию там, и что в письмах родителей звучала просьба не допускать обучения во вторую смену, соответственно из-за этого и не переводят коллектив школы № 8 в здание школы № 4 …..(красиво, особенно про права детей, когда вспоминают - лучше посмотреть).
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 23:00 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 10.Продолжение ответа И.П.Воловой: Примеры по зарплате и финансовым потокам в школе. (без тезисов – смотреть и вдумываться обязательно) Озвучены две самые главные проблемы объединения (с точки зрения начальника отдела организации образования):
- выходить из дома нашим детям на 7-10 мин. раньше из дома
- и необходимость муниципалитета сделать перекресток безопасным.
 
Вопрос: - о «шаговой доступности», что некоторым детям необходимо переходить три дороги Ломоносова, 3-я Пятилетки, Первомайская .
Ответ- объяснение принципа распределения микрорайонов и школ.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 23:02 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline


Ролик № 11.Продолжение ответа И.П.Воловой: объяснение принципа распределения микрорайонов и школ, о невозможности удобного расположения, закрепления, не только у нас в городе, но и по всей стране. О том,  что дети нашего города идут в школу разными маршрутами, которые ещё сложнее, а в указанном варианте сложный перекресток только один, что машины в городе ездят везде, и дети ходят не только в школу. Упомянуто, что в текущем году произведено перераспределение прикрепленных к школам микрорайонов (домов), что внесен «некоторый дисбаланс». При этом напомнено, что с этого года в первый класс принимают «по приписке».
Прим.: - новый документ принят в феврале 2013, в нем школе № 4 оставлено только 12 домов, т.е. школу «урезали» до принятия решения о слиянии.
Так же упомянуто, что директора школ № 4 и 8, при приеме заявлений у родителей будущих «первоклассников» ещё 1 марта 2013 г. должны были ставить их в известность об объединении и переезде в здание школы № 8.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 23:07 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик № 12. Предложение от О.М.Бечиной отдельно «порешать» вопрос с девушкой поднявшей вопрос о школе № 1.
Вопрос: - почему нельзя разгрузить детей, учащихся во вторую смену в школах № 2 и 7, в школы № 4, 8 (уровнять численность), а не забирать здание школы № 4. Небольшая перепалка по поводу «вопрос в здании – нет вопрос не в здании», необходимость в котором появилась, в связи с отсутствием средств на ремонт здания ГКЦ. 
Ответ И.П. Воловой: Что сегодня есть возможность создать нормальное учебное заведение. Что любой из вариантов объединения был бы сложным, но так объединяются два коллектива, а не из разных школ. Приведен пример из личной биографии, как было непросто при открытии здания новой школы № 2 в 1981 г. когда собрались ученики из разных школ. Зачем такие трудности? А сейчас объединяются два коллектива. Два. 
Вопрос: - о возможных конфликтах в новой объединенной школе?
Ответ И.П. Воловой: Смысла в конфликта нет, в чем смысл –делить территорию – это было раньше. Делить нечего!
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 23:10 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline


Ролик №13.Продолжение ответа И.П. Воловой и реплики родителей: Тезисный пересказ бессмыслен – смотрите сами. Оптимизм администрации поражает.
Обсуждение вопросов безопасности.
 
volokitin_inДата: Четверг, 21.03.2013, 23:17 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline

Ролик №14. Обсуждение вопросов безопасности, в частности тротуаров, пешеходных переходов, светофора. Озвучена стоимость проекта светофора и констатировано, что 1 сентября 2013 г. светофора на перекрестке у школы № 4 не будет. Некоторая перепалка родителей, предложение о переезде после установки светофора, ремонта здания школы № 8.
 
Форум » Общешкольные вопросы. » Общешкольные вопросы » Общешкольное собрание 21.03.2013 (видео) (Первая встреча с представителями администрации.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: