Общешкольное собрание 21.03.2013 (видео)
|
|
volokitin_in | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:20 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик №15.Попытка директора школы №4 «понизить градус» общения. Высказано пожелание четкого формулирования вопроса, без эмоций. Вопрос – по форме оплаты за количество учеников, наличие планов на количество учеников в школе. Ответ И.П. Воловой: подушевое, плановая нагрузка рассчитывается по плановой наполняемости школ, размер средств рассчитывается на год и в течении данного года неизменен. За учеников из «не своих» микрорайонов школы планово получают оплату.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:23 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик №16.Вопрос- родителей о переводе, о том, что при переводах смотрят успеваемость ученика. Ответ И.П. Воловой: Довольно возмущенный ответ, смысл которого сводится, что подобные вещи не имеют под собой оснований. Довольно подробно рассказывается когда, кому и как необходимо подавать заявления в школы, в том числе и при переходах из одной в другую. Так же родительнице предложено помочь в переходе в другую, в частности первую, шестую школу.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:26 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик №17.Рассматриваются варианты, как должны решаться конфликтные ситуации в школе. Решить проблемы можно без проблем. Вопрос – что ожидаетбудущую школу, в том плане, что из неё начнут массово уходить ученики? Ответ И.П. Воловой: При проведении качественного анализа по школам города выяснено, что свободные места в других школах конечно есть, но их не так много, так, что можно не опасаться, что школа разбежится. И разбегаться не стоит, нужно оставаться со своим классом, в новых стенах.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:33 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ролик №18. Продолжение ответа И.П. Воловой: Что не нужно уходить в протестной манере. Что не нужно решать за детей куда идти. Что нужно очень хорошо подумать. Пережить и сделать так, что бы «наши с вами дети минимально от этого эмоционально пострадали». И что родители пошумели, но затем должны нести ребенку позитив. Вопрос – Предложение на участие родителей в для работы в комиссии по распределению, контролю за денежными средствами (5 500 000 руб), выделенными на ремонты. Ответ И.П. Воловой: - интересная идея. Работы открытые, скрывать нечего. Давайте месте. Вопрос – можно ли часть средств выделить на светофор. Ответ И.П. Воловой: 5 с половиной миллионов получились, когда мы посчитали все работы, которые надо выполнить.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:34 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ролик №19.Продолжение ответа И.П.Воловой: и деньги были найдены – это субсидия, которую дала область и средства области, которые называются «проект модернизации системы образования» и вот оттуда ещё деньги. Вопрос - можно ли в этот проект включить систему видеонаблюдения, хотя бы вокруг школы. Ответ И.П.Воловой: Система видеонаблюдения не подходит под программу модернизации. И хорошо, что попали в эту программу сейчас, т.к. на 2014 г. программа «под вопросом». Ответ О.М. Бечиной: по видеонаблюдению необходимо попасть в другую областную программу, которая начнет действовать с 2014 г., что бы войти в эту программу необходимо до 1 апреля подготовить материалы, на этой неделе должны быть представлены форма, и расчеты, которые необходимо будет представить. Цель собрания – выяснить самые «узкие» места при этой реорганизации, что бы как то вместе попытаться решить эти проблемы. И ещё раз про светофор.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:41 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ролик № 20. Продолжение ответа О.М. Бечиной: по безопасности, освещению. Попутно небольшая перепалка с родителями по содержанию дорог в городе. Вопрос – о возможности ремонта центрального (парадный) входа в здание школы № 8. Ответ И.П. Воловой: По разным причинам, парадный вход давно не парадный, а не парадный отремонтирован, что бы был как парадный и более удобный.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:06 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ролик № 21. Продолжение ответа И.П.Воловой: т.е. не стоит ремонтировать крыльцо, через которое почти никто не ходит, а лучше эти деньги истратить на внутренние работы. А крыльцо хорошее, отремонтированное 5 лет назад. Вопрос – о том, кто будет директором объединенной школы № 4. Ответ О.М. Бечиной: По трудовому законодательству, на период реорганизации школ никакого сокращения штатов быть не может. На период реорганизации. После этого естественно будет… скажем так оптимизация штатного расписания. Не может быть 2 директора, 2 библиотекаря, 10 сторожей (утрируя). Оптимизация административного персонала будет. Педагогический коллектив сокращаться не будет, т.к. все учащиеся теми же составами классов переходят в школу. И педагогическая нагрузка останется та же. Небольшая перепалка. Констатация того, что решение по директору пока не принято.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:14 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик № 22.Продолжение ответа О.М.Бечиной: Право коллективов писать обращения по руководителям. А что оптимизация штатного персонала будет, это должно быть всем понятно – 4 бухгалтера школе не нужны. Все меры будут приняты для того, что бы трудоустроить тех, кто попадет под сокращение. Вопрос – о том почему неучтены «плюсы» школы № 4, при объединении и школы должна переезжать в другое здание. Ответ О.М. Бечиной: речь идет о том, что мы должны организовать образовательный процесс в одну смену, а в здании школы № 4 это невозможно. Вы (школа № 4) даже сейчас не учитесь в одну смену. А добавить к Вам ещё 200 человек плюс 20 человек вечерней школы - сами понимаете школа будет работать в две смены. Распределить 200 человек школы № 8 по другим школам – это не выход. Такой анализ тоже делался. Мы можем распределить туда, ну 20 человек. Небольшое обсуждение о сроках назначения директора. – до 30 июня 2013 г.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:17 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ролик № 23.Продолжение ответа О.М. Бечиной: с 1 го июня в школе должен быть новый директор. Вопрос - о планируемом переносе остановки. Далеко остановка переноситься не будет. Будет в пределах досягаемости в один дом. Сейчас ГИБДД, совместно с инфраструктурой обсуждают проект. Им поставлена цель –обезопасить этот участок дороги. Опять вопрос по светофору.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:20 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Ролик № 24. Продолжение обсуждения светофора. В ходе обсуждения г. Бечина, точно называет, откуда была взята субсидия в размере 4 000 000 руб. – средства были выделены областью на развитие инфраструктуры города. Принято решение потратить эти деньги на ремонт школ. И сейчас эти средства необходимо расписать по работам, что бы их утвердили депутаты. Небольшой экскурс в историю, по вопросу неосвоенных когда то городом 12 млн. руб. Высказываются опасения, что получится так же деньги не будут освоены – работы выполнены. Ответ И.П. Воловой: Нет, не получится эти 5 с половиной миллионов уже до копейки посчитаны и прошли конкурсные процедуры. По истории с 12 млн. спрашивать надо с тех, кто тогда работал. Продолжение обсуждения про светофор.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:26 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик № 25.Обсуждение ситуации с безопасностью движения в целом по городу. Довольно чёткое определение – нет денег. Небольшая перепалка. Предложение родителей –поставить на перекресток регулировщика, пока не поставят светофор. Ответ И.П. Воловой: в сентябре две недели постовой стоит у каждой школы. В этом году постараются на этом перекрестке что бы он был подольше. Предложение О.М. Бечиной, о необходимости продуктивно решать проблемы, констатация факта, что дети ходят не только в школу, но и в другие кружки-секции. И при этом проходят и другие дороги.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:31 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик № 26.Продолжение ответа О.М. Бечиной: О том, что мы живем не в сказке, и трудностях прохождения бюрократических процедур, необходимых для установки светофора. Небольшая перепалка, где спрашивается, почему реорганизация школ уже есть, а светофора нет. Ответ О.М. Бечиной: Мы продумали. Мы запланировали проект. Запланировали проект. Выступление директора школы Н.А. Поповой: Плавно закругляет течение собрания. Попутно указывается, что ученики школы и так регулярно нарушают ПДД в г. Новодвинске, Архангельске, Северодвинске. И что появление светофора нечего может и не дать, так как всегда нарушают «в пределах видимости перехода». Потому, что дети переходят там, где им удобно, на тот свет какой им удобен. И вина за это на родителях.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:35 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик № 27-28.Продолжение выступления Н.А. Поповой: О трудности жизни школы, о том, что при сложившейся ситуации с финансированием, школе № 4 в старом её виде не выжить, а влачить жалкое существование. Регулярно используется психологический ход – перечисление очевидных истин, затем обращение к родителям – «согласны?» «понимаете?», с целью получения утвердительного ответа, и создания ложного чувства одобрения и поддержки обсуждаемых вопросов. И что, когда произойдет реорганизация будут очевидные плюсы.
|
|
| |
volokitin_in | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:42 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ролик № 29.Принимается решение о проведении классных родительских собраний после каникул. И.П. Волова идет навстречу просьбе, и соглашается отправить копии анализа и экспертизы в школу, для того, что бы родители могли их изучить.
|
|
| |